Онлайн-сервис SMM-24 – многофункциональный инструмент, которым можно продвигать отдельные посты, а также паблики ВК и каналы в Телеграм. На каждом этапе раскрутки можно менять стратегию, например, больше ресурсов тратить на накрутку подписчиков. Также можно отдельно раскручивать важные посты – увеличивать реакции и охват целевой аудитории.
Рассмотрим на примере поста в паблике Вконтакте. Инструментами онлайн-сервиса SMM-24 можно увеличить реакции: накрутить лайки, комментарии и репосты. Первые полезные действия покажет основная аудитория – подписчики.
Чтобы раскрутить отдельный пост или видеоролик, дополнительно накручивайте реакции. Что дает такой штучный пиар? Если увеличивать только число подписчиков, каждый пост будет получать примерно одинаковое количество реакций.
Исключение: посты и видеоролики, которые больше всего заинтересовали аудиторию, и получили естественный охват.
Если нужно раскрутить важный пост, с помощью онлайн-сервиса закажите дополнительно лайки, комментарии и репосты. Увеличится охват публикации и естественный прирост реакций в кратчайшие сроки.
Раскрутка паблика в ВК или продвижение Ютуб канала отличается только набором инструментов. Основной бюджет выделите на накрутку подписок (70-80%), остальной бюджет – накрутка реакций (20-30%). Для пиара аккаунта в соцсетях эффективно работают два инструмента: накрутка подписчиков и авто-услуги (вместе).
Накрутка подписчиков. Перейдите в раздел с услугами онлайн-сервиса SMM-24, и выберите базу для аккаунта. В описании ознакомьтесь с ключевыми параметрами базы: гарантиями восстановления количества подписок, сроками запуска, аудиторией (страна, язык аккаунта, процент отписок).
Авто-услуги. Вместе с накруткой подписок закажите автоматическую накрутку реакций. После публикации поста в паблике или видео на канале, онлайн-сервис автоматически увеличит количество лайков, репостов, комментариев, а также другие полезные реакции. Инструмент легко настраивается: можно установить, например, по 100 лайков и репостов на каждый пост.
Продвижение паблика в ВК или канала Ютуб отличается от раскрутки отдельных публикаций. В стратегии главное – конечная цель, а также возможность дополнительного продвижения постов, видео, другого контента.
Любую стратегию нужно тестировать. Только пробные запуски баз или накрутка конкретных показателей популярности аккаунта поможет сделать выводы. В онлайн-сервисе SMM-24 выберите самые эффективные инструменты для продвижения конкретного аккаунта или поста. Функционал в вашем распоряжении, нужно только выбрать базу или тип накрутки, которые дают высокий результат.