Как быстро стать популярным в соцсетях

Как быстро стать популярным в соцсетях

Продвигаете бренд, популярную личность (себя или блогера) во всех соцсетях? Если контент увлекательный, трендовый и легко воспринимается целевой аудиторией, популярность гарантирована. Однако, многим блогерам, политикам или брендам приходится месяцы ждать первый заметный результат. Если контент уже проработан и готов к публикации, используйте эффективный инструмент пиара. 

Быстрое продвижение

Для быстрого набора лайков, комментариев, репостов и фолловеров используйте онлайн-сервис SMM-24. За сутки можно накручивать тысячи реакций (просмотров видео, репостов постов, лайки под фото). Такая активность после публикации контента даст естественный прирост аудитории – алгоритм социальной сети начнет рекомендовать контент другим пользователям. 

Накрутка лайков и подписчиков происходит автоматически: выбрали услугу, оформили заказ, оплатили и запустили накрутку. После этого анализируйте результаты продвижения в соцсетях. 

Преимущество услуги – продвижение за считанные часы и дни. Это в разы быстрее бесплатной накрутки или естественного прироста охвата аудитории. В случае использования таргетированной рекламы или размещения публикаций в популярных пабликах, также возможен быстрый прирост целевой аудитории. Однако, услуги пиара стоят в разы дороже. За один бюджет, например, 100 тысяч рублей, в онлайн-сервисе SMM-24 можно привлечь в 3-5 раз больше аудитории, чем из любой рекламной кампании в социальных сетях. 

Невысокая цена – также преимущество онлайн-накрутки. Начинающие блогеры и влогеры могут запускать пиар с минимальным бюджетом. Как раскрутить аккаунт в соцсетях? Онлайн-накрутки достаточно, что набрать первую тысячу фолловеров, получить минимальный охват для постов, и продолжать создавать контент, увеличивать охваты. 

Популярность в соцсетях


Популярность определяется количеством фолловеров и охватом аудитории каждой публикации. Накрутка подписчиков и реакций (просмотров видео, лайков, комментариев и репостов) даст желаемый результат: алгоритм соцсети будет предлагать контент (публикация будет видна в рекомендациях и трендах). 

Совет: приготовьтесь к росту популярности. Если занимаетесь блогерством или продвигаете клиентские страницы, подготовьте контент-план, отвечайте на комментарии, следите за трендами недели или месяца. Предстоит активная и продуктивная работа, которая даст желаемый прирост.

Популярность в соцсетях можно купить. Заказывайте все виды реакций, начиная с подписчиков, заканчивая просмотрами видео и комментариями. В этом случае накрутка Вконтакте или накрутка Телеграм канала будет эффективной и быстрой. 

Интересуйтесь видами накруток в разных соцсетях. Например, для популярности в Ютубе, помимо подписчиков, комментариев и просмотров видео, полезными будут репосты в социальные сети. В Тик-Токе полезны реакции на пост – лайк и дизлайки (смайлики). 

Сосредоточьтесь на одной соцсети или сразу на нескольких платформах. Это зависит от стратегии и доступного бюджета. Например, можно поставить цель: набрать десять тысяч подписчиков на странице во Вконтакте. Затем, на ВК постить контент, а продвигать канал в Телеграме и Ютубе. С другой стороны, можно продвигать сразу все соцсети, например, накручивать по 1000 подписчиков в каждом отдельном аккаунте. 

Рост популярности для раскрученных аккаунтов

На каждом этапе продвижения страницы или аккаунта у блогера или влогера наступает период стагнации: не увеличивается показатель подписок, снижается показатель лайков и других реакций. Даже Моргенштерн или Тимати, с многомиллионной аудиторией, сталкиваются с подобными этапами. Причины разные: летний сезон, чемпионат мира по футболу, отсутствие нового вовлекающего контента (публикуемые посты стали типичными и скучными). 

Онлайн-сервис SMM-24 поможет справиться с этой проблемой – повысит активность на канале за счет накруток разных показателей. «Оживите» аккаунт на любом этапе продвижения. Даже если набрали 10 тысяч подписчиков, не останавливайте продвижение – продолжайте увеличивать постоянную аудиторию и охват каждой публикации. 

Популярность привлечёт внимание целевую аудиторию, включая рекламодателей.