Как обойти конкурентов в соцсетях с помощью накрутки

Как обойти конкурентов в соцсетях с помощью накрутки

Накрутка пабликов, каналов и групп в социальных сетях – это способ обогнать конкурентов, привлечь больше внимания целевой аудитории. Пользователям нравятся раскрученные и популярные каналы, группы или паблики: аудитория активнее подписывается и реагирует на публикуемый контент. Однако, в погоне за первыми позициями в ленте рекомендаций важно не потратить весь бюджет на продвижение, ведь еще нужно создавать контент. 

Накрутка – быстрый и недорогой способ обойти конкурентов или укрепить лидирующие позиции в тематике. Размещение рекламы в тематических пабликах для привлечения подписок – это риск. Риск получить минимум подписок или не заинтересовать аудиторию предложенным контентом. 

Таргетированная реклама – это дорого и также рискованно. Накрутка – это недорогое продвижение с гарантией результата. Инструмент эффективен для обхода конкурентов в списке популярных каналов и пабликов.  

Секрет обхода конкурентов в ленте рекомендаций


Алгоритмы Google (YouTube), Meta (Facebook, Instagram) и ленты во Вконтакте оценивают не только количество подписчиков. Это важно! Ведь тогда в ленту пользователям попадали только посты самых популярных и раскрученных пабликов. 

Иногда в ленте социальной сети попадаются посты или видео с большим количеством просмотров (охватом), а также лайками и комментариями. Но при этом, канал имеет в десятки раз меньше подписчиков, чем лидеры ниши. 

Так какой показатель нужно накручивать, чтобы естественным образом попадать в «Тренды» и вариации рекомендуемого контента в других социальных сетях? Нужны лайки, комментарии, репосты, просмотры и другие реакции (в зависимости от соцсети). В это же время накрутка подписчиков будет полезной для общего продвижения аккаунта в социальных сетях.  

Это и есть ключ к успеху!

Если никак не удается догнать и обогнать конкурента (по тематике, региону или продвигаемым товарам), используйте накрутку ВК, YouTube, Tik-Tok. После подписки русскоязычных пользователей Вконтакте, Телеграм или Ютуб аккаунт станет самым популярным в тематике или конкретном регионе. Новые позиции в списке групп или каналов дадут естественный прирост числа подписчиков, которые ищут самый популярный паблик, например, с кулинарными рецептами, приколами (юмором) или научными фактами. 

Почему стоит использовать накрутку

  • работает быстро и эффективно; 
  • увеличить можно все показатели популярности (лайки, комментарии, просмотры, репосты); 
  • услуга стоит сравнительно недорого; 
  • удобное использование одного онлайн-сервиса для комплексной накрутки.

Можно использовать традиционные методы обхода конкурентов: создание вовлекающего и креативного контента, взаимный пиар с другими тематическими пабликами и каналами, платная реклама на канал. Однако, конкуренты всегда будут на шаг впереди, так как традиционные методы продвижения соцсетей работают медленно и требуют больше ресурсов. Нужен большой бюджет для быстрого размещения рекламы, либо хайповый контент, который вызовет нужную реакцию: оценку и распространение по стенам пабликов и каналам. 

Накрутка подписчиков

Помимо комплекса полезной реакции (лайки, репосты, просмотры) для нового поста важно также количество подписчиков. Например, накрутка ВК подписчиков позволит обойти конкурентов в выдаче поиска внутри соцсети, а также в рейтингах и других пабликах. 

Накрутить подписчиков в ВК можно в онлайн-сервисе SMM-24:

  • заказывайте накрутку подписчиков; 
  • анализируйте результаты в процессе выполнения заказа и после завершения услуги; 
  • подключайте авто-услуги для комплексного продвижения.

Если до ближайшего или главного конкурента 200-300 тысяч подписчиков, разделите накрутку на этапы, например, по 10 тысяч новых участников группы или зрителей канала. Заказывайте накрутку из разных баз, с разным описанием (гео, низким процентом отписок, гарантиями). Используйте быстрый, недорогой и эффективный инструмент, который поможет наконец-то обойти конкурентов или усилить позиции лидера в нише или регионе. 

Накруткой показателей популярности паблика или канала пользуются многие владельцы крупных площадок. Сотни тысяч просмотров, лайков и комментариев привлекают внимание постоянную аудиторию, а также новых пользователей. Если контент уже популярен, его захотят также посмотреть: отреагировать лайком или подпиской, поделиться с друзьями или в тематической группе.