Накрутка пабликов, каналов и групп в социальных сетях – это способ обогнать конкурентов, привлечь больше внимания целевой аудитории. Пользователям нравятся раскрученные и популярные каналы, группы или паблики: аудитория активнее подписывается и реагирует на публикуемый контент. Однако, в погоне за первыми позициями в ленте рекомендаций важно не потратить весь бюджет на продвижение, ведь еще нужно создавать контент.
Накрутка – быстрый и недорогой способ обойти конкурентов или укрепить лидирующие позиции в тематике. Размещение рекламы в тематических пабликах для привлечения подписок – это риск. Риск получить минимум подписок или не заинтересовать аудиторию предложенным контентом.
Таргетированная реклама – это дорого и также рискованно. Накрутка – это недорогое продвижение с гарантией результата. Инструмент эффективен для обхода конкурентов в списке популярных каналов и пабликов.
Алгоритмы Google (YouTube), Meta (Facebook, Instagram) и ленты во Вконтакте оценивают не только количество подписчиков. Это важно! Ведь тогда в ленту пользователям попадали только посты самых популярных и раскрученных пабликов.
Иногда в ленте социальной сети попадаются посты или видео с большим количеством просмотров (охватом), а также лайками и комментариями. Но при этом, канал имеет в десятки раз меньше подписчиков, чем лидеры ниши.
Так какой показатель нужно накручивать, чтобы естественным образом попадать в «Тренды» и вариации рекомендуемого контента в других социальных сетях? Нужны лайки, комментарии, репосты, просмотры и другие реакции (в зависимости от соцсети). В это же время накрутка подписчиков будет полезной для общего продвижения аккаунта в социальных сетях.
Это и есть ключ к успеху!
Если никак не удается догнать и обогнать конкурента (по тематике, региону или продвигаемым товарам), используйте накрутку ВК, YouTube, Tik-Tok. После подписки русскоязычных пользователей Вконтакте, Телеграм или Ютуб аккаунт станет самым популярным в тематике или конкретном регионе. Новые позиции в списке групп или каналов дадут естественный прирост числа подписчиков, которые ищут самый популярный паблик, например, с кулинарными рецептами, приколами (юмором) или научными фактами.
Почему стоит использовать накрутку
Можно использовать традиционные методы обхода конкурентов: создание вовлекающего и креативного контента, взаимный пиар с другими тематическими пабликами и каналами, платная реклама на канал. Однако, конкуренты всегда будут на шаг впереди, так как традиционные методы продвижения соцсетей работают медленно и требуют больше ресурсов. Нужен большой бюджет для быстрого размещения рекламы, либо хайповый контент, который вызовет нужную реакцию: оценку и распространение по стенам пабликов и каналам.
Помимо комплекса полезной реакции (лайки, репосты, просмотры) для нового поста важно также количество подписчиков. Например, накрутка ВК подписчиков позволит обойти конкурентов в выдаче поиска внутри соцсети, а также в рейтингах и других пабликах.
Накрутить подписчиков в ВК можно в онлайн-сервисе SMM-24:
Если до ближайшего или главного конкурента 200-300 тысяч подписчиков, разделите накрутку на этапы, например, по 10 тысяч новых участников группы или зрителей канала. Заказывайте накрутку из разных баз, с разным описанием (гео, низким процентом отписок, гарантиями). Используйте быстрый, недорогой и эффективный инструмент, который поможет наконец-то обойти конкурентов или усилить позиции лидера в нише или регионе.
Накруткой показателей популярности паблика или канала пользуются многие владельцы крупных площадок. Сотни тысяч просмотров, лайков и комментариев привлекают внимание постоянную аудиторию, а также новых пользователей. Если контент уже популярен, его захотят также посмотреть: отреагировать лайком или подпиской, поделиться с друзьями или в тематической группе.