Инструменты накрутки в онлайн-сервисе SMM-24 отличаются стоимостью и эффективностью для продвижения аккаунта в соцсетях. Например, для увеличения постоянной аудитории закажите услугу – накрутка подписчиков. Это самый эффективный и быстрый инструмент продвижения пабликов в ВК или каналов на YouTube и Телеграм.
Теоретически, можно не использовать онлайн-накрутку подписок, публиковать посты и накручивать реакции: первую тысячу просмотров, сотни лайков, репостов и комментариев. В этом случае контент попадет в рекомендации и тренды, и прирост фолловеров будет происходить естественным образом. Однако, такой метод продвижения не быстрый и сложно прогнозируемый. Ведь заранее сложно узнать, какое количество зрителей и читателей появится на канале через месяц.
Поэтому каждый инструмент нужно использовать с максимальной эффективностью. Использование только одного инструмента даст средний результат продвижения. Используйте комбинацию инструментов для усиления эффекта раскрутки, как на коротком промежутке времени (1-2 недели), так и в долгосрочной стратегии (3-6 месяцев).
Накрутка подписчиков. Постоянная аудитория паблика в ВК, аккаунта Тик-Ток или канала YouTube – главный показатель популярности. После публикации поста или видеоролика постоянная аудитория дает важные реакции: просмотры, лайки, репосты, комментарии.
С одной стороны, если накручивать только фолловеров, можно не пользоваться остальными инструментами. С другой стороны, дополнительная накрутка реакций (лайков и комментариев) поможет в продвижении важных постов, увеличению охвата новой аудитории.
Распределите бюджет продвижения, например, 70% - накрутка подписок, 30% - накрутка реакций. Самой эффективной стратегией будет тестирование накрутки по разным базам (в нашем онлайн-сервисе SMM-24). Например, запускайте увеличение показателей фолловеров по 10 тысяч, проверяйте эффект каждую неделю: количество отписок и «собак», реакции.
Накрутка лайков и репостов. Инструмент лучше всего работает для увеличения охвата публикаций. Посты с наибольшим количеством лайков алгоритмы соцсетей будут показывать чаще, большему количеству пользователей.
Лайки стоят дешевле, однако, репосты дают больше эффекта: дополнительные лайки и просмотры. В Ютубе вместо репостов доступен инструмент – поделиться в социальных сетях. Полезными будут любые действия пользователей, однако, основной бюджет выделите на увеличение постоянной аудитории канала или аккаунта.
Накрутка комментариев. Комментарии полезны для продвижения: создают видимость заинтересованности аудитории к новому публикуемому материалу. При этом можно не накручивать 500-1000 комментариев. Достаточно будет до 50-100 комментов, а иногда достаточно и десяти, чтобы задать тему для обсуждения другим читателям и зрителям. После этого сообщения под постом начнут появляться естественным образом, по мере интереса к конкретной публикации.
Накрутка просмотров. Один из самых полезных инструментов для Ютуба. Быстрое преодоление барьера в 1000 просмотров позволит попасть видеоролику в ленты рекомендаций. Если контент будет интересен, есть шанс попасть в тренды, и тогда количество просмотров, лайков и постоянных зрителей будет увеличиваться еще быстрее.
Авто-услуги. Накрутка соцсетей с использованием авто-услуг – один из самых полезных, эффективных и удобных инструментов развития аккаунта. Настройте один раз автоматическую накрутку подписчиков, лайков и других реакций.
Тестируйте авто-услуги по накрутке лайков и репостов. Как только на канале или паблике появляется новый контент, наш онлайн-сервис SMM-24 автоматически начинает работу. Создается эффект естественных реакций на интересный контент. Алгоритмы соцсетей моментально фиксируют интерес пользователей к конкретному посту или видеоролику, и начинают предлагать в рекомендациях другим пользователям.
Другие инструменты. В каждой соцсети есть дополнительные показатели популярности, которые можно штучно увеличить. В стратегию продвижения стоит включать некоторые из них. Во-первых, это дает естественный эффект продвижения, во-вторых, дополнительно увеличивается охват публикаций.
Например, в Телеграме можно заказать участие пользователей в опросах. В Ютубе можно накрутить зрителей в прямом эфире и жалобы (на видео). Просмотрите в разделе все виды услуг, чтобы использовать все инструменты с максимальной пользой.