С помощью онлайн-сервиса SMM-24 можно увеличить продажи через соцсети. Если занимаетесь SMM и онлайн-торговлей в социальных сетях, будет полезно узнать об инструменте для привлечения большого потока интернет-пользователей. Причем, продавать можно товары и услуги.
В социальных сетях, например, YouTube, Телеграм или Вконтакте популярны аккаунты, которые публикуют товары из AliExpress, эксклюзивные товарные новинки: аксессуары, товары для дома и быта. Накрутка подписчиков – полезный инструмент для продвижения групп, пабликов и каналов.
Например, после накрутки 100 тысяч подписчиков публикуйте посты или обзоры новых эксклюзивных товаров, которые могут заинтересовать подписчиков. Накрутка в ВК или Ютубе стоит недорого. За счет продаж товаров и услуг, вложения в продвижение быстро окупятся.
Таргетированную рекламу или посты в популярных пабликах нужно заказывать постоянно. Качественную накрутку нужно сделать один раз, и постоянно получить лиды. Советуем не экономить на качестве базы подписчиков, чтобы на паблик или канал в Ютубе подписывались «живые» пользователи.
Владельцы пабликов во Вконтакте, каналов Телеграм и Ютуб часто ищут дополнительные способы монетизации. Как правило, это партнерские интеграции, контекстная реклама или продажа товаров. Если 90% постов и публикаций аккаунта – полезный контент, 10% - реклама.
Рекламные посты получают меньше охвата в сравнении с обычными публикациями. С помощью онлайн-сервис SMM-24 можно накрутить лайки, комментарии и репосты. Показатели активности увеличат охват – просмотры рекламного поста или видеоролика.
Накрутка репостов, лайков и других показателей популярности поста стоят сравнительно недорого, и быстро окупаются после нескольких продаж. Используйте эффективный инструмент быстрого продвижения для увеличения продаж товаров и услуг.
Это нестандартный набор опций продвижения постов и аккаунтов с целью продажи товаров и услуг. Однако, онлайн-сервис SMM-24 с удобным функционалом открывает новые возможности для предпринимателей и частных продавцов в социальных сетях. За счет больших охватов и быстрой накрутки реакций, удастся привлечь внимание целевых покупателей.
Процент CPL или CPA будет низким из-за неточного таргетинга. Придется постоянно проводить A/B тесты. Это хлопотно, долго и дорого, так как нужно быть профессиональным таргетологом, или постепенно учиться этому навыку.
Низкая цена услуг окупится в разы. Интересуйтесь описанием пакетов услуг, чтобы использовать минимальный таргетинг для набора «живых» подписчиков. Выбирайте аудиторию, которую наверняка заинтересует конкретная продукция.
Например, лучше выбрать мужскую категорию товаров, и накручивать подписчиков, например, только мужчин. Вероятность совершения покупки предлагаемых товаров и услуг увеличивается, как минимум, на 50%. Используйте первый и второй методы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, чтобы получить высокий результат.