Как составить план по накрутке для максимального эффекта

Как составить план по накрутке для максимального эффекта

План или стратегия продвижения накрутки – способ быстро сделать популярным канал Ютуб, паблик Вконтакте или аккаунт в Тик-Токе. Займитесь оптимизацией бюджета для получения высокого результата. Например, 100 тысяч рублей можно потратить на накрутку подписчиков. Также эту сумму можно разделить: часть – на увеличение числа подписчиков канала, другую часть – на увеличение реакций и охвата каждого поста.

Если весь бюджет потратить только на подписки, активность канала будет низкой. Если в раскрутку подключить накрутку реакций увеличиться охват: удастся привлечь внимание целевую аудиторию через рекомендации и попадание контента в тренды. 

Как правильно составить план по накрутке  

В первую очередь ознакомьтесь с инструментами накрутки в разделе услуг онлайн-сервиса SMM-24. Рассмотрим пример, как накрутить подписчиков в ВК с нуля десять тысяч, а затем и до 1 миллиона фолловеров. 

Пример плана раскрутки паблика во Вконтакте: 

  1. Ставим главную цель (количество подписчиков паблика). 

    1.1. Делим цель на этапы продвижения в ВК. Например, если главная цель – 1 миллион подписчиков, разделите накрутку на этапы – 10 тысяч подписчиков каждую неделю. 

  2. Выбираем инструменты продвижения. Для паблика ВК основной показатель популярности – подписчики. На 70% бюджета продвижения выделите на накрутку подписчиков, остальные деньги – на накрутку реакций.

    Важно: реакции для новых публикаций даёт постоянная аудитория (фолловеры). Первые лайки и репосты помогают публикациям попадать в рекомендации (в ленте) и тренды. Поэтому важно накручивать реакции, чтобы создавать визуальный эффект интереса аудитории к новым публикациям. 

  3. Выбираем услугу. Онлайн-сервис SMM-24 предлагает разные пакеты услуг по продвижению. Например, для быстрого и недорогого увеличения подписок закажите накрутку по общей базе с «собаками», определённым процентом отписок и смешанной аудиторией по региону проживания (также будет разный пол). Если нужна только мужская аудитория, в описании ознакомьтесь с гарантиями восстановления после отписок, сроком начала накрутки, количеством «собак» и другими особенностями.

    Если паблик на женскую тематику, например, про рецепты, дачу и огород, нет смысла заказывать накрутку по общей базе, так как для паблика нужна женская постоянна аудитория. Именно эта аудитория будет активно реагировать на публикации и посты. 

  4. Заказываем услугу. Выбрав пакет услуг, оформляйте заказ на сайте и запускайте накрутку. Продвижение начнется от 1 до 120 минут (в зависимости от выбранного пакета услуг). Выполнение полного объема работы зависит от количества заказанных фолловеров, лайков и других реакций. 

  5. Анализируем результаты. После завершения накрутки Телеграм или ВК отслеживайте результаты: показатель подписок, охват каждого поста, количество просмотров видео. 

    По одной услуге, например, накрутка Вконтакте (подписчиков) или накрутка Тик-Ток, предложены разные виды услуг. Пробуйте накручивать, например, по десять тысяч подписчиков, чтобы оценивать эффективность базы – увеличение охвата и реакций. 

Что важно учитывать при составлении плана накрутки 


  • Отписки и «собаки». После набора 100-200 тысяч подписчиков методом накрутки, не исключены отписки. Некоторые отписки происходят сразу, другие пользователи соцсети отписываются потом. 

    Также некоторые аккаунты блокируются – появляются «собаки» в списке фолловеров. Поэтому для достижения главной цели, например, 100 тысяч подписчиков, нужно дополнительно заказать 20-30 тысяч, чтобы выйти на необходимый результат. 

  • Разные базы. Две разны базы по одному виду услуг, например, накрутка подписок, дает разный эффект. Это связанно с тематикой группы в ВК или каналом Ютуб, а также собранной базой подписчиков (мужская или женская аудитория, регион). Небольшими объемами тестируйте разные базы – заказывайте поэтапное продвижение.

  • Комплексное продвижение. Включите в план продвижения увеличение охвата и реакций. Контент будет попадать в рекомендации и тренды.

  • Индивидуальный план. Предложенная стратегия продвижения – общая. Настройте шаблон под свою площадку: аудиторию, главную цель, регион продвижения. Индивидуально доработайте предлагаемый план, с учетом доступного бюджета и сроков достижения результатов. 

  • Популярность приходит не сразу. За первую неделю нельзя накрутить миллион подписчиков. Технически это можно сделать, однако, такая агрессивная раскрутка приведёт к блокировке аккаунта и трате бюджета на малоэффективные показатели. 

Онлайн-сервис SMM-24 гибкий и многофункциональный инструмент. Если уделить достаточно времени построению стратегии, эффективность накрутки вырастет в разы. Поэтому не откладывайте заказ услуг специалистов на потом, тестируйте инструменты и базы, чтобы достичь желаемого результата.