SMM-специалисты нередко допускают ошибки в продвижении Телеграм. Некоторые специалисты делают выводы, учатся на ошибках и продолжают работу с аккаунтом. Другие специалисты успевают еще и делиться советами, как новичкам и другим специалистам избежать ошибок. Такой опыт поможет ускорить раскрутку, а также обойти конкурентов за счет дополнительных способов поиска целевой аудитории.
Продвижение в Телеграм можно запускать с помощью любых доступных инструментов. Например, можно запустить рекламную кампанию в Фейсбуке или во Вконтакте, с кнопкой перехода на канал.
Такой метод раскрутки Телеграм подходит в случаях, когда объем внутренней заинтересованной аудитории заканчивается, с конкурентами в тематике примерно одинаковое количество читателей канала, и нужно добирать еще пользователей мессенджера. Также есть крауд-маркетинг (ссылки с форумов, профилей на сайтах).
Рекламная кампания во Вконтакте, ссылкой канал Телеграм – недорогая по цене и сравнительно эффективная услуга. Оцените результат тестового запуска, чтобы добавить в стратегию продвижения дополнительные инструменты.
Совет: тестируйте объявления таргетированной рекламы, текст в рекламных постах или контенте на форумах. Ищите самый эффективный формат и вид объявлений, которые привлекут внимание целевой аудитории.
Пользователи соцсетей и форумов не реагируют на рекламные материалы, в которых напрямую призывают перейти по внешней ссылке и подписаться на канал. Дайте читателям поста или зрителям Ютуб канала какую-то пользу или выгоду, почему им стоит перейти и подписаться.
Раньше накрутка подписчиков вручную или через онлайн-сервис считалась «серой» схемой. Сегодня ситуация изменилась: онлайн-сервис SMM-24 предлагает гарантию восстановления заказанного количества подписчиков в течение 30 дней, а также низкий процент отписок и ботов.
Выберите базу, например, русскоязычных подписчиков мужского пола из России. Минимальных настроек таргетинга в описании пакета услуг достаточно, чтобы привлечь внимание аудиторию (в данном случае мужчин) к каналу на мужскую тематику. Накрутка в Телеграм стоит в разы дешевле, чем в реклама в социальных сетях или крауд-маркетинг.
Например, тема автомобилей может быть интересна не только подписчикам канала о рыбалке, охоте и футболе. Заказывая размещение рекламных постов в каналах Телеграм, увеличивайте область поиска источника целевой аудитории.
Автомобилями могут интересоваться участники каналов, посвященных фильмам, путешествиям, бизнесу и ИТ. Когда нужно добирать аудиторию, чтобы обойти конкурентов, и продвигаться дальше, используйте не только тематические сообщества. Важно тестировать аудиторию в разных каналах, сравнивать результаты и работать только с «живой» аудиторией сообществ.
Привлечь аудиторию – это 50% дела. Нужно удержать подписчиков и заинтересовать. Сделать это можно с помощью контент-плана. План публикации со всеми видами контента, с разными креативными постами поможет удерживать внимание фолловера.
В онлайн-сервисе SMM-24 можно накрутить лайки (смайлики), участие в опросах и другие полезные реакции. Аудитория может увеличиваться за счет внешней рекламы, интереса к креативному контенту. При этом аккаунт будет «оживленным», увлекательным и полезным.