Как узнать максимальное количество подписчиков для паблика в ВК, канала в Телеграме или Ютубе, к которому нужно стремиться? С одной стороны, есть лидеры в конкретной тематике.
Например, если на самом популярном паблике в ВК 15 миллионов подписчиков. Этот паблик посвящен музыке. Если группа, например, на тему рыбалки, достичь таких же результатов вряд ли удастся – ориентируйтесь на лидеров в тематике площадки. Также рассчитывайте на дополнительную часть аудитории, которую можно будет увеличить накруткой или рекламой.
Рассмотрим на примере канала в Телеграме. Онлайн-сервис SMM-24 предлагает около 20 пакетов услуг по накрутке русскоязычных подписчиков. Максимальный заказ по каждому пакету: от 10 тысяч до 1 миллиона. Если посчитать фолловеров, которых можно накрутить по всем базам (предлагаемых на текущий момент в разделе подписок онлайн-сервиса), выйдет около 3,5-4 миллионов пользователей.
Однако, на этот результат не стоит рассчитывать по двум причинам:
Максимальный результат увеличения подписок на канал не ограничивается только объемом фолловеров предлагаемой базы. Помимо накрученных подписок можно увеличивать охват каждого поста, видеоролика или других видов публикаций, чтобы увеличить количество фолловеров естественным продвижением. Это происходит через рекомендации в ленте, попадание в тренды и репосты пользователей социальных сетей.
Поэтому накрутка лайков, комментариев и других реакций также дает результат для главной цели – увеличение подписчиков канала.
Например, накрутка Телеграм канала любой тематики может дать результат в 1-2 миллиона фолловеров. Однако, эта аудитория будет неактивной из-за отсутствия интереса к публикуемым постам. Если канал Телеграм, например, на автомобильную тематику, накручивать абсолютно любую аудиторию неэффективно. В долгосрочной перспективе потратите бюджет, а читатели канала (например, женская аудитория), вскоре отпишется.
«Живая» аудитория гораздо важнее, чем показатель подписок на канал. Поэтому в первую очередь рассчитывайте на максимум накрутки по базам подписчиков для конкретного канала. Например, для Телеграм канала на автомобильную тематику нужна мужская аудитория.
Также максимум накрутки определяется доступным бюджетом. Например, накрутить 1 миллион подписчиков в онлайн-сервисе SMM-24 будет стоить около 30 тысяч рублей (актуальные цены смотрите на сайте). Такая услуга подразумевает накрутку аудиторию среднего качества (менее активную, с отписками) и без гарантии отписок.
За 100 тысяч рублей можно накрутить максимум 100 тысяч фолловеров на канал Телеграм. Однако, эта аудитория гораздо эффективнее: «живая», мужского пола из России. Учитывайте также максимальную скорость накрутки – до 500 человек в сутки. Соответственно, максимально быстро накрутить 100 тысяч качественных пользователей удастся в течение 6-7 месяцев.
Продвижение в Телеграм до 3-4 миллионов любых подписчиков не имеет смысла из-за большого процента отписок и невысокой эффективности такой аудитории (низкого процента реакций). Накрутка подписчиков высокого качества даст больше результата для продвижения.
Во-первых, аудитория останется на канале и будет каждый раз откликаться на новые публикации. Во-вторых, можно привлечь внимание русскоязычных пользователей мессенеджера или пользователей соцсети из России, которых наверняка заинтересует паблик мужской тематики. Продвижение Вконтакте или подвижение Ютуб происходит по такому же принципу.