Накрутка против платной рекламы: эффективность и стоимость инструментов

Накрутка против платной рекламы: эффективность и стоимость инструментов

Маркетологи и SMM-специалисты используют традиционные платные методы продвижения: таргетированную рекламу, размещение постов на платной основе, коллаборации с блогерами. Накрутка Ютуб, Телеграм и ВК раньше считалась малоэффективной из-за большого процента отписок, большого количества «собак» (заблокированных аккаунтов или ботов) и бесполезной аудитории из-за отсутствия таргетинга. 

Платная реклама по-прежнему осталась в этом бизнесе, и пользуется спросом. Однако, появился выгодный конкурент – платная накрутка. Онлайн-сервис SMM-24 показывает, что накрутка Телеграм, Tik-Tok и других соцсетях – это эффективный, недорогой и быстрый способ продвижения. По-прежнему остались виды малоэффективной накрутки, используемые владельцами площадок для быстрого и дешёвого продвижения площадки, увеличения показателей популярности. 

В 2022-м году накрутка с минимальным таргетом, максимальной скоростью и минимальным количеством отписок и «собак» (ботов) стала эффективным инструментом продвижения. Такой метод продвижения стоит в 3-5 раз дешевле традиционных инструментов рекламы и пиара. Чтобы получить высокие результаты после продвижения, уделите время выбору базы с несколькими опциями таргета, низким процентом отписок и гарантиями результата.  

Как можно использовать накрутку в продвижении аккаунта соцсети:

  • для быстрого старта – набора фолловеров и реакций на публикации, от 0 до первых 1-10 тысяч (подписчиков, лайков и репостов) за 5-7 дней; 
  • для обгона конкурентов по ряду показателей популярности площадки (просмотры, подписчики) 
  • для автоматизации продвижения – автоматические лайки, репосты и комментарии (эксклюзивная услуга онлайн-сервиса SMM-24).

Накрутка или таргетированная реклама: сравнение цен

Сравнить выгоду использования инструментов продвижения в SMM достаточно просто: перейдите в раздел услуг онлайн-сервиса, и посмотрите актуальную цену за 1000 подписчиков (например, с минимальными настройками таргетинга). 

Например, накрутка 1000 русскоязычных подписчиков мужского рода из РФ и стран СНГ стоит – 630 рублей (актуальные цены смотрите на сайте). Если интересует накрутка ВК, создайте кабинет таргетолога, укажите регион, пол, возраст, интересы и другие параметры. Чем больше настроек, тем дороже реклама. Может оказаться, что цена одного подписчика будет стоить 5-10 рублей. Т.е. накрутка 1000 подписчиков через таргет – 5-10 тысяч рублей. 

Да, такой инструмент эффективен для роста подписчиков, заинтересованных в покупке ковра или мебели в Москве. Однако, если паблик общий, о науке, автомобилях и кулинарии, накрутка женской или мужской аудитории может стать секретом успеха, недорогим, эффективным и быстрым способом продвижения ВК. 

Комплексное использование инструментов


Накрутки легко использовать с таргетированной и другой платной рекламой в социальных сетях. Предлагаемая услуга – это бустер для любого аккаунта. Даже если хотели увеличивать постоянную аудиторию «живыми» подписчиками, для увеличения количества фолловеров используйте дорогую рекламу, например, таргетинг, а накруткой можно увеличивать реакции: лайки, комментарии, репосты и просмотры. 

Увеличение постоянной аудитории не дает моментальный результат по реакциям после публикации нового контента. Для усиления эффекта продвижения, попадания в рекомендации (во Вконтакте и Ютубе) используйте бустер – накрутку реакций с помощью онлайн-сервиса SMM-24. 

Используйте 1-3 инструмента продвижения, оценивая сильные свойства и дополнительные опции каждого метода. У накрутки три сильные стороны: скорость увеличения популярности, низкая цена и выбор баз с качественными пользователями для конкретной соцсети. Для накрутки подписчиков Телеграм, ВК и YouTube внедряйте в стратегию продвижения автоматические накрутки лайков, просмотров, комментариев и репостов.