Продвижение паблика во Вконтакте: с 0 до 100 тысяч подписчиков

Продвижение паблика во Вконтакте: с 0 до 100 тысяч подписчиков

Продвижение паблика с 0 до 100 тысяч подписчиков – это сложный, самый долгий и дорогой этап продвижения. После ста до двухсот тысяч продвигаться проще, так как есть постоянная аудитория и полезные реакции: репосты, комментарии и лайки. Контент чаще виден новой аудитории за счет быстрого увеличения показателей популярности, распространения (репостов) постов по стенам пользователей.

Отметим также, что репостят контент не только пользователи, у которых 50-300 друзей, но и другие паблики (если контент действительно интересен) с многотысячной аудиторией. 

Поэтому важно сосредоточиться на первом этапе продвижения, чтобы удержаться и двигаться дальше. Под словом «удержаться» имеется ввиду, что нужно наладить важные процессы: генерирование и публикацию контента, работу с аудиторией в комментариях, заказ недорогого и эффективного пиара. Создать стабильный поток качественного и креативного контента с увеличением популярности в соцсети. Накрутка подписчиков и реакций станет самым эффективным инструментом, который поможет достичь желаемых результатов на первом этапе. 

Простой план сложной задачи

  1. Разделите цель на этапы. Накрутка подписчиков в онлайн-сервисе SMM-24 имеет ограничения по скорости – 500-1000 фолловеров в сутки (если рассматривать покупку качественной аудитории). В неделю можно накрутить 3500-7000 подписчиков. 
    Например, разделите главную цель на 10 этапов – 10 тысяч подписчиков, и сроки выполнения каждого этапа – 2 недели. Это оптимальная скорость, чтобы не рисковать (исключить блокировку), успевать анализировать (выбирать более эффективную базу) и следить за общим увеличением активности паблика. Например, после 20-30 тысяч новый пост или тематическое изображение должны вызывать интерес (лайки, репосты). Отслеживайте показатели популярности, чтобы убедиться в правильных и эффективных действиях.

    Что делать, если нужно быстрее? Если нужно 10-20 тысяч читателей в неделю, достаточно в онлайн-сервисе SMM-24 заказать накрутку подписчиков в 2-3 базах. Понадобится больше денег конкретно в неделю, но при этом скорость продвижения в ВК, увеличится в разы.

  2. Накрутка всех показателей популярности. Постоянная аудитория – основной показатель популярности, однако, не единственный. Используйте авто-услуги в онлайн-сервисе SMM-24. Автоматическая накрутка лайков, репостов и накрутка просмотров помогут естественным образом увеличить охват целевой аудитории. После публикации посты, фото и видео будут автоматически попадать в ленту подписчиков, а затем и в рекомендации для новой аудитории. 

  3. 100 тысяч и больше. Не рассчитывайте, что заказали ровно 100 тысяч фолловеров, и точно такое количество получите через 5-6 месяцев. В онлайн-сервисе SMM-24 есть пакеты услуг с восстановлением отписавшихся подписчиков. Опция действует в течение тридцати дней. После этого срока отписываться будут только те, кому не интересен контент или кто-то решил «почистить» ленту от нечитаемых пабликов.

    Поэтому рассчитывайте в бюджете продвижения в ВК дополнительные 10-20 тысяч фолловеров, чтобы гарантировано пройти первый этап продвижения Вконтакте. 

  4. Взаимный пиар. В процессе увеличения популярности другие владельцы пабликов или SMM-специалисты заинтересуются вашим проектом, предложат взаимный пиар. 

    Есть пассивный и активный методы поиска групп для взаимного пиара. В первом случае получаете и рассматриваете предложения о размещении постов. Во втором случае самостоятельно ищите паблики, которым можно предложить обмен. 

    Оценить эффективность такой раскрутки сложно, так как всё зависит от площадок, на которых размещены посты проекта. Также важно количество времени, которое было потрачено на коллаборацию. Однако, как ещё один метод рассмотреть обязательно стоит.

Совет: засеките время, которое требуется на коллаборацию. Например, если уходит 2-3 часа в день, возможно, эффективнее потратить это время на работу, заработать больше денег, и купить больше фолловеров.


Занимайтесь организацией рабочих процессов в команде, созданием качественного контента. Такая деятельность в разы ускорит раскрутку паблика за счет распространения увлекательных постов, фото и видео. Популярность можно купить по сравнительно низкой цене. 

Вместе с накруткой экспериментируйте и с другими инструментами продвижения: таргетированная реклама, платное размещение постов в других популярных пабликах. Однако, для накрутки ста тысяч понадобится большой бюджет. Рассчитать примерный бюджет накрутки ста тысяч подписчиков можно самому и прямо сейчас: создайте тестовую рекламную кампанию, укажите минимальный таргетинг (регион, пол, возраст, интересы) и посмотрите примерную цену за одного подписчика. Затем, эту сумму, например, 3,5 рубля умножаете на 100 тысяч, и получаете примерный бюджет. 

Почему примерный? После подписки на паблик, часть аудитории отпишется из-за контента, который не соответствует интересам пользователей. 

Если с нуля нужно набрать сто тысяч, рассмотрите онлайн-сервис SMM-24. Это быстрый и недорогой способ получить «живых» фолловеров, а также увеличить другие показатели популярности для большого охвата.