Подписчики Вконтакте – основная аудитория читателей и зрителей, которые определяют уровень популярности паблика или отдельной страницы. Миллионные паблики ВК получают мгновенный многотысячный охват после публикации новых постов, видео и картинок. Поэтому ключевая задача продвижения – набор подписчиков пабликов или аккаунта, чтобы быстро и эффективно распространять контент. Это даст обратную связь в виде реакций: лайки, репосты, комментарии.
Выстраивайте стратегию продвижения, опираясь на эффективные инструменты: бесплатные методы раскрутки, недорогую накрутку и дорогую эффективную рекламу (размещение постов, таргетированная реклама). Комбинируйте инструменты, чтобы усиливать эффект раскрутки Вконтакте.
Поставьте главную цель, например, 1 миллион подписчиков. Затем, разделите цель на этапы, например, по 10 тысяч подписчиков. Начните проводить тесты самых эффективных инструментов продвижения, оценивая стоимость, скорость и результативность набора подписчиков.
Короткий план набора подписчиков ВК:
План может меняться в зависимости от необходимого качества аудитории, сроков продвижения и доступного бюджета. Например, если бюджет не позволяет запустить рекламную кампанию для набора 1 миллиона подписчиков, при этом сжаты срока роста аудитории паблика, используйте недорогую, быструю и эффективную накрутку ВК.
В онлайн-сервисе SMM-24 можно выбрать базу подписчиков с минимальным таргетингом (пол, язык аккаунта, страна проживания). В случае использования накрутки подписчиков, используйте две стратегии набора подписчиков ВК:
Набор подписчиков ВК можно ускорить, заказав дополнительные опции накрутки: лайки, репосты, комментарии. Новый пост, видео или картинка получают охват в зависимости от количества постоянной аудитории – фолловеров. Алгоритмы социальной сети Вконтакте работают таким образом, что в первую очередь пользователь видит в ленте самые популярные материалы – с наибольшим количество лайков, репостов и комментариев.
Онлайн-сервис SMM-24 предлагает накрутить реакции в соцсети Вконтакте, чтобы увеличить охват постов. Популярные посты получат естественный охват – будут предлагаться большому количеству пользователей.
Советуем отказаться от хаотичного заказа разных услуг по продвижению. Создайте стратегию для нового проекта или конкретной площадки в соцсети. Затем, выделите необходимый бюджет для достижения цели, и займитесь продвижением.