Стратегия набора подписчиков в группу Вконтакте

Стратегия набора подписчиков в группу Вконтакте

Подписчики Вконтакте – основная аудитория читателей и зрителей, которые определяют уровень популярности паблика или отдельной страницы. Миллионные паблики ВК получают мгновенный многотысячный охват после публикации новых постов, видео и картинок. Поэтому ключевая задача продвижения – набор подписчиков пабликов или аккаунта, чтобы быстро и эффективно распространять контент. Это даст обратную связь в виде реакций: лайки, репосты, комментарии.

Стратегия набора подписчиков

Выстраивайте стратегию продвижения, опираясь на эффективные инструменты: бесплатные методы раскрутки, недорогую накрутку и дорогую эффективную рекламу (размещение постов, таргетированная реклама). Комбинируйте инструменты, чтобы усиливать эффект раскрутки Вконтакте. 

Поставьте главную цель, например, 1 миллион подписчиков. Затем, разделите цель на этапы, например, по 10 тысяч подписчиков. Начните проводить тесты самых эффективных инструментов продвижения, оценивая стоимость, скорость и результативность набора подписчиков. 

Короткий план набора подписчиков ВК:

  • составьте портрет подписчика конкретного паблика; 
  • поставьте цель накрутки; 
  • закажите услуги продвижения (накрутку или платную рекламу); 
  • проанализируйте рекламную кампанию после набора новых десяти тысяч подписчиков; 
  • используйте дополнительные инструменты – накрутку реакций (лайки, посты, комментарии), авто-услуги; 
  • стройте долгосрочную стратегию для достижения главной цели.    

План может меняться в зависимости от необходимого качества аудитории, сроков продвижения и доступного бюджета. Например, если бюджет не позволяет запустить рекламную кампанию для набора 1 миллиона подписчиков, при этом сжаты срока роста аудитории паблика, используйте недорогую, быструю и эффективную накрутку ВК. 

В онлайн-сервисе SMM-24 можно выбрать базу подписчиков с минимальным таргетингом (пол, язык аккаунта, страна проживания). В случае использования накрутки подписчиков, используйте две стратегии набора подписчиков ВК: 

  1. Подберите аудиторию с помощью массовых подписок. Заказывайте накрутку всей базы, например, 100-150 тысяч пользователей. Например, если паблик мужской тематики, выбирайте базу с мужской аудиторией. Подпишутся все 100 тысяч пользователей соцсети, часть отпишется, часть – «собаки» (неактивные пользователи или боты). Однако, останется большинство фолловеров от этой группы. Процент эффективности подписок на паблик будет зависеть от тематики и качества контента. Например, на новые публикации группы о рыбалке подпишутся меньше, чем на автомобильный паблик. 

    После этого продолжаете заказывать услугу накрутки подписчиков ВК в онлайн-сервисе, выбирая другие базы (пакеты услуг с описанием).



  2. Выбор базы для тематического паблика. Если сообщество или группа Вконтакте посвящена кулинарии, модной одежде, способам похудению и домашнему фитнесу, высокий процент набора подписчиков, если выбрать пакет услуг с базой подписчиков женского пола из РФ и стран СНГ. Чем меньше привязки к региону, тем больше инструмент накрутки будет выгодным и эффективным для вашей страницы.  

    После набора, например, 100 тысяч фолловеров, останавливайте все инструменты накрутки для анализа. Результат покажет, какой инструмент оказался самым эффективным, какие еще опции накрутки нужно подключить, в какой тематической группе «живые» фолловеры для повторного заказа рекламы. 

Дополнительные инструменты продвижения

Набор подписчиков ВК можно ускорить, заказав дополнительные опции накрутки: лайки, репосты, комментарии. Новый пост, видео или картинка получают охват в зависимости от количества постоянной аудитории – фолловеров. Алгоритмы социальной сети Вконтакте работают таким образом, что в первую очередь пользователь видит в ленте самые популярные материалы – с наибольшим количество лайков, репостов и комментариев. 

Онлайн-сервис SMM-24 предлагает накрутить реакции в соцсети Вконтакте, чтобы увеличить охват постов. Популярные посты получат естественный охват – будут предлагаться большому количеству пользователей. 

Советуем отказаться от хаотичного заказа разных услуг по продвижению. Создайте стратегию для нового проекта или конкретной площадки в соцсети. Затем, выделите необходимый бюджет для достижения цели, и займитесь продвижением.