Подписчики Телеграм – основная часть аудитории, которая читает публикуемый контент. Например, в Ютубе большинство просмотров может быть не от подписчиков, а остальных зрителей.
Поэтому набор подписчиков – главная задача владельца канала или SMM-специалиста, которому поручили продвижение Telegram. Доступны три вида инструментов: бесплатные, накрутка и платная реклама.
Отметим, что накрутка – также платная услуга. Однако, стоимость набора 1000 подписчиков путем накрутки, в сравнении с платной контекстной рекламой или коллаборацией с блогерами, в 3-5 раз ниже. Поэтому рассмотрите услуги онлайн-сервиса накрутки, как оптимальный вариант между абсолютно бесплатными методами обмена подписками и реакциями и дорогим таргетом в соцсетях.
К бесплатным методам продвижения относятся: размещение ссылки с информацией в каталогах, комментарии с указанием ссылки, подборки тематических аккаунтов, продвижение статьями на бесплатных площадках, взаимный пиар с площадками, которые имеют приблизительно такую же популярность.
В стратегии продвижения Телеграм можно использовать бесплатные методы в некоторых случаях: во-первых, нету денег на платную рекламу, во-вторых, есть свободное время и желание получить первых подписчиков.
Накрутка Телеграм – оптимальный инструмент продвижения канала. Между малоэффективным спамом, ВП с «нулевыми» каналами и дорогим платным таргетингом, рассмотрите накрутку.
Онлайн-сервис SMM-24 предлагает накрутку подписчиков, реакции на посты, опции автоматической накрутки после публикации контент. Используйте не только услугу накрутки подписчиков Телеграм, но и другие реакции. Создайте видимость популярного канала, публикации которого лайкают, делятся мнением в комментариях.
Стратегия продвижения Телеграм канала накруткой: в разделе услуг выберите пакет накрутки. Ознакомьтесь с описанием, чтобы выбрать пакет с минимальным набором таргетинговых настроек. Например, можно выбрать общую базу подписчиков из Индии, США и арабских стран. Также можно доплатить и заказать накрутку, например, русскоязычных подписчиков мужского пола из РФ и стран СНГ.
В стратегию накрутки Телеграм включайте также опции автоматической накрутки реакций и подписчиков. После публикации нового поста онлайн-сервис автоматически займется набором реакций.
Таргетированная реклама (из Инстаграма, Фейсбука, Вконтакте и других соцсетей), посты и коллаборации на тематических каналах – это платные методы, которые дают результат.
При настройке рекламной кампании используйте портрет подписчика (целевой аудитории), который создали на этапе продвижения с помощью накрутки. Опции таргета на этапе настройки рекламной кампании позволяют указать интересы, возраст пользователей, город проживания (или область), другие параметры, вплоть до времени суток, когда будет показываться объявление.
Нужен минимальный опыт в настройке опций в рекламном кабинете. Часто для повышения эффективности рекламной кампании нужно дополнительно заказывать услуги таргетолога или тратить много времени на поиски каналов с «живой» аудиторией. Можете и сами попробовать найти алгоритм оптимально недорогой рекламы (это когда самая низкая цена за одного подписчика), но придется потратить немало денег и времени на тесты.
Используйте один или сразу три метода продвижения. Если составлен контент-план, сгенерирован или уже создан контент, можно дополнительно заниматься бесплатным продвижением. Если нужен результат как можно скорее, есть бюджет на раскрутку, подключайте к платному методу продвижения также накрутку.
Поставьте цель по количеству подписчиков на Телеграм-канале. Затем, разделите цель на этапы, и займитесь эффективным продвижением.